Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 07:29

МДОУ д/с "Ёлочка" г. Балашова

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [142]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Спортивный праздник "С физкультурой мы дружны- нам болезни не страшны"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЕЛОЧКА» Г. БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Спортивный праздник:
«С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»

Инструктор по физ. культуре: Щукина Н.В.

Балашов 2013г.
Цели:
 Создать праздничное настроение у детей;
 Помочь детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно – игровой деятельности;
 Развивать ориентировку в пространстве и физические и волевые качества у детей;
 Стимулировать стремление к достижению собственных успехов в спорте.
Задачи:
Образовательные:
• Совершенствовать навыки детей в ходьбе, беге, прыжках, метании, лазанье, равновесии;
• Развивать двигательные умения: быстроту, ловкость, гибкость, силу, координацию движений, активность.
Воспитательные:
• Воспитывать нравственно – волевые качества: смелость, настойчивость, уверенность, дисциплинированность, умение преодолевать трудности. Добиваться поставленной цели;
• Формировать чувства коллективизма, интереса к спорту, привычки к систематическим занятиям физической культурой.
Оздоровительные:
• Содействовать укреплению здоровья;
• Развивать сердечно – сосудистую и дыхательную систему;
• Развивать опорно – двигательный аппарат;
• Формировать правильную осанку.
Оборудование: Колокольчик; малый мяч – 2 шт.; клюшки – 2 шт.; ориентир – 2 шт.; обруч – 2 шт.; большой мяч – 2 шт.; гимнастическая скамейка – 2 шт.; тоннель – 2 шт.; мешочек с песком – 2 шт.
Интеграция областей:
Социализация: поощрять проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упражнений.
Музыка: проводить игры и упражнения под музыку.
Здоровье: формировать у детей представления о том, что быть чистым - красиво и полезно для здоровья, а грязь способствует заболеваниям.
Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения эстафет.
Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать что быть чистым – красиво, полезно для здоровья человека.
Труд: следить за опрятностью одежды и прически; учить убирать спортивный инвентарь при проведении спортивного праздника.

Ход праздника:
Праздничное шествие команд под звуки марша.
Инструктор физ. культуры: На спортивный праздник
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Инструктор физ. культуры: Приглашаем всех мальчишек и девчонок, принять участие в спортивном празднике «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны». Желаю успехов в спортивных соревнованиях. Хочу представить команды, которые участвуют в соревнованиях.
Названия команд: Команда группы «Желтые звездочки»
Капитан:
Девиз: В здоровом теле - здоровый дух!
Команда группы «Зелёные звездочки»
Капитан:
Девиз: Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Инструктор физ. культуры: Оценивать наши успехи будет почетное жюри.
Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.
Кто окажется дружнее — пусть сегодня победит!
А сейчас приветственное слово предоставляется председателю жюри заведующий МДОУ д/с «Елочка» Рыбак О.В.
Инструктор физ. культуры: Тише, ребята. Я слышу звон колокольчиков. К нам едут гости. А вот кто к нам едет, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
А сейчас он к нам спешит
добрый доктор...
Дети. Айболит!

Инструктор физ. культуры: Правильно ребята это Доктор Айболит! (Появляется Доктор Айболит). Здравствуй доктор Айболит! Как вы добрались?
Доктор Айболит:
Это детский Сад «Ёлочка»?
Я еле – еле успел к вам на праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежал,
И два только слова шептал:
«Детский сад, детский сад, детский сад!»
Инструктор по физ. культуре: Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Но нам нужна ваша помощь: перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.
Доктор Айболит: У вас ангина?
Дети: Нет!
Доктор Айболит: Скарлатина?
Дети: Нет!
Доктор Айболит: Холерина?
Дети: Нет!
Доктор Айболит: Аппендицит?
Дети: Нет!
Доктор Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: Нет!
Доктор Айболит: Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! (Осматривает детей). Да, доволен я осмотром, здоровы все! Можно начинать соревнования!
Прежде, чем соревноваться,
Вы скорей должны размяться.
Упражнения выполняйте,
За мною дружно повторяйте.

Части НОД Содержание НОД Дозировка Методические рекомендации
Основная Общеразвивающие упражнения.
1. И. п.: ноги на ширине ступни, параллельно, руки на поясе. 1— руки в стороны; 2— руки вверх, подняться на носки; 3- ру¬ки в стороны; 4— вернуться в исходное положение.
2. И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой. 1— поворот туловища вправо, руки в стороны; 2— вернуться в исходное положение. То же влево.
3. И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1— руки в сто-роны; 2— наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3— выпрямиться, руки в стороны; 4— вер¬нуться в исходное положение .
4. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1—2— присесть, руки вынести вперед; 3—4— вернуться в исходное положение.
5. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1 — правую ногу вперед на носок; 2— в сторону (вправо); 3— назад; 4— вер¬нуться в исходное положение. То же влево левой ногой.
6. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1 —прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 — вернуться в исходное поло-жение. На счет 1—8.
Начинаем наши соревнования. А болельщики поддерживают участников дружными аплодисментами.
Эстафеты:
1. «Прокати мяч».
По сигналу участники команды катят маленький мяч клюшкой до ориентира и вернуться назад таким же образом, передать клюшку в руки следующему участнику команды.
2. Эстафета «Переправа»
Капитан команды стоит у ориентира по сигналу он, одевает обруч на себя и бежит к команде опускает обруч берет одного участника и переправляет таким образом свою команду по одному участнику к ориентиру с помощью обруча. Выигрывает та команда, капитаны которой быстрее переправят всех участников.
Музыкальная пауза: частушки о спорте.
1. Мы спортивные частушки
Приготовили для вас.
На ходу их сочинили,
Исполняем в первый раз.

2.Мы занятья физкультуры
Просто обожаем,
Основные Нормативы
Легко опережаем.

3.Лучше всяких кенгуру
Прыгать я в могу в длину.
Долго этому учился,
На занятьях не ленился!

4.«Тут болит и там болит...
Врач напрягаться не велит...»
Есть всегда предлог у Юры,
Он боится физкультуры!

5.Все, кто бегом занимался, —
О болезнях забывал.
«Бег — отличное лекарство!» —
Гиппократ совет давал.

6.Чтоб развить мускулатуру,
Занимайтесь физкультурой.
Тренируйтесь, прыгайте,
Ногами больше дрыгайте!

7.Если будешь ты трудиться,
Сможешь многого добиться.
Кто упорен, любит спорт,
Тот нигде не пропадет!

8. Пели мы, для вас старались
Но немного растерялись.
Всё ж допели до конца,
Ай да мы! Ай, молодца!

3. «Мяч в обруч».
По сигналу участник команды бежит, держа мяч в двух руках, подбегает к обручу, приседает, ударяет мячом в обруч и возвращается назад. Передаёт мяч следующему и становится в конец колонны. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.
4. «Подними обруч вверх».
По сигналу участник команды бежит к обручу, встает в него, поднимает обруч вверх, выпрямляя руки, опускает его, надевая его на себя. Возвращается назад, передает эстафету, касаясь ладонью ладони следующего участника, и становится в конец колонны. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.
Стихи:
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье -
Бег полезен и игра
Занимайся детвора!

Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура

Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки
Будем делать мы зарядку.

Будем вместе мы играть
Бегать, прыгать и скакать
Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.

В руки мы возьмём скакалку
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим
Станем крепче мы и лучше.

Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.

Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного
Будем чаще наклоняться
Приседать и нагибаться.

Вот отличная картинка
Мы как гибкая пружинка
Пусть не сразу все дается
Поработать нам придется!

Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!
5. Кто быстрее проползёт
Команды построены в колонну по одному. По сигналу капитаны начинают передвижение, проползая по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, слазают бегут до ориентира, оббегают его и возвращаются назад, передавая эстафету следующему, и т. д.

6. «Через тоннель».
По сигналу участник команды бежит, держа в руке маленький мяч, пролезает через тоннель, обегает ориентир, возвращается назад бегом и передает мяч следующему участнику.
7. Эстафета «Кузнечики».
Команды строятся в колонны перед стартовой линией. Капитанам команд даются мешочки с песком По сигналу первые номера зажимают мешочек между колен и прыгают до ориентира, берут мешочек в руки и бегут обратно касаются рукой следующего участника, тот начинает прыжки и т. д.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

7-8 раз

8 раз

6-8 раз

6-8 раз

8 раз

6-8 раз

А сейчас музыкальная пауза.

А сейчас команды присядут и отдохнут. А ребята прочитают стихотворения.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ЕЛОЧКА» Г. БАЛАШОВА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Спортивный праздник:
«С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны»

Инструктор по физ. культуре: Щукина Н.В.

Балашов 2013г.
Цели:
 Создать праздничное настроение у детей;
 Помочь детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно – игровой деятельности;
 Развивать ориентировку в пространстве и физические и волевые качества у детей;
 Стимулировать стремление к достижению собственных успехов в спорте.
Задачи:
Образовательные:
• Совершенствовать навыки детей в ходьбе, беге, прыжках, метании, лазанье, равновесии;
• Развивать двигательные умения: быстроту, ловкость, гибкость, силу, координацию движений, активность.
Воспитательные:
• Воспитывать нравственно – волевые качества: смелость, настойчивость, уверенность, дисциплинированность, умение преодолевать трудности. Добиваться поставленной цели;
• Формировать чувства коллективизма, интереса к спорту, привычки к систематическим занятиям физической культурой.
Оздоровительные:
• Содействовать укреплению здоровья;
• Развивать сердечно – сосудистую и дыхательную систему;
• Развивать опорно – двигательный аппарат;
• Формировать правильную осанку.
Оборудование: Колокольчик; малый мяч – 2 шт.; клюшки – 2 шт.; ориентир – 2 шт.; обруч – 2 шт.; большой мяч – 2 шт.; гимнастическая скамейка – 2 шт.; тоннель – 2 шт.; мешочек с песком – 2 шт.
Интеграция областей:
Социализация: поощрять проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упражнений.
Музыка: проводить игры и упражнения под музыку.
Здоровье: формировать у детей представления о том, что быть чистым - красиво и полезно для здоровья, а грязь способствует заболеваниям.
Безопасность: формировать навыки безопасного поведения во время проведения эстафет.
Коммуникация: поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать что быть чистым – красиво, полезно для здоровья человека.
Труд: следить за опрятностью одежды и прически; учить убирать спортивный инвентарь при проведении спортивного праздника.

Ход праздника:
Праздничное шествие команд под звуки марша.
Инструктор физ. культуры: На спортивный праздник
Приглашаем всех сейчас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас!
Инструктор физ. культуры: Приглашаем всех мальчишек и девчонок, принять участие в спортивном празднике «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны». Желаю успехов в спортивных соревнованиях. Хочу представить команды, которые участвуют в соревнованиях.
Названия команд: Команда группы «Желтые звездочки»
Капитан:
Девиз: В здоровом теле - здоровый дух!
Команда группы «Зелёные звездочки»
Капитан:
Девиз: Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Инструктор физ. культуры: Оценивать наши успехи будет почетное жюри.
Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.
Кто окажется дружнее — пусть сегодня победит!
А сейчас приветственное слово предоставляется председателю жюри заведующий МДОУ д/с «Елочка» Рыбак О.В.
Инструктор физ. культуры: Тише, ребята. Я слышу звон колокольчиков. К нам едут гости. А вот кто к нам едет, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей.
А сейчас он к нам спешит
добрый доктор...
Дети. Айболит!

Инструктор физ. культуры: Правильно ребята это Доктор Айболит! (Появляется Доктор Айболит). Здравствуй доктор Айболит! Как вы добрались?
Доктор Айболит:
Это детский Сад «Ёлочка»?
Я еле – еле успел к вам на праздник.
По полям, по лесам, по лугам я бежал,
И два только слова шептал:
«Детский сад, детский сад, детский сад!»
Инструктор по физ. культуре: Уважаемый доктор, вы ничуть не опоздали, наш праздник только начинается. Но нам нужна ваша помощь: перед всеми соревнованиями врач должен осмотреть спортсменов, не больны ли они, могут ли участвовать в соревнованиях.
Доктор Айболит: У вас ангина?
Дети: Нет!
Доктор Айболит: Скарлатина?
Дети: Нет!
Доктор Айболит: Холерина?
Дети: Нет!
Доктор Айболит: Аппендицит?
Дети: Нет!
Доктор Айболит: Малярия и бронхит?
Дети: Нет!
Доктор Айболит: Какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите! (Осматривает детей). Да, доволен я осмотром, здоровы все! Можно начинать соревнования!
Прежде, чем соревноваться,
Вы скорей должны размяться.
Упражнения выполняйте,
За мною дружно повторяйте.

Части НОД Содержание НОД Дозировка Методические рекомендации
Основная Общеразвивающие упражнения.
1. И. п.: ноги на ширине ступни, параллельно, руки на поясе. 1— руки в стороны; 2— руки вверх, подняться на носки; 3- ру¬ки в стороны; 4— вернуться в исходное положение.
2. И. п.: ноги на ширине плеч, руки за головой. 1— поворот туловища вправо, руки в стороны; 2— вернуться в исходное положение. То же влево.
3. И. п.: ноги на ширине плеч, руки внизу. 1— руки в сто-роны; 2— наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3— выпрямиться, руки в стороны; 4— вер¬нуться в исходное положение .
4. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1—2— присесть, руки вынести вперед; 3—4— вернуться в исходное положение.
5. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1 — правую ногу вперед на носок; 2— в сторону (вправо); 3— назад; 4— вер¬нуться в исходное положение. То же влево левой ногой.
6. И. п.: основная стойка, руки на поясе. 1 —прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 — вернуться в исходное поло-жение. На счет 1—8.
Начинаем наши соревнования. А болельщики поддерживают участников дружными аплодисментами.
Эстафеты:
1. «Прокати мяч».
По сигналу участники команды катят маленький мяч клюшкой до ориентира и вернуться назад таким же образом, передать клюшку в руки следующему участнику команды.
2. Эстафета «Переправа»
Капитан команды стоит у ориентира по сигналу он, одевает обруч на себя и бежит к команде опускает обруч берет одного участника и переправляет таким образом свою команду по одному участнику к ориентиру с помощью обруча. Выигрывает та команда, капитаны которой быстрее переправят всех участников.
Музыкальная пауза: частушки о спорте.
1. Мы спортивные частушки
Приготовили для вас.
На ходу их сочинили,
Исполняем в первый раз.

2.Мы занятья физкультуры
Просто обожаем,
Основные Нормативы
Легко опережаем.

3.Лучше всяких кенгуру
Прыгать я в могу в длину.
Долго этому учился,
На занятьях не ленился!

4.«Тут болит и там болит...
Врач напрягаться не велит...»
Есть всегда предлог у Юры,
Он боится физкультуры!

5.Все, кто бегом занимался, —
О болезнях забывал.
«Бег — отличное лекарство!» —
Гиппократ совет давал.

6.Чтоб развить мускулатуру,
Занимайтесь физкультурой.
Тренируйтесь, прыгайте,
Ногами больше дрыгайте!

7.Если будешь ты трудиться,
Сможешь многого добиться.
Кто упорен, любит спорт,
Тот нигде не пропадет!

8. Пели мы, для вас старались
Но немного растерялись.
Всё ж допели до конца,
Ай да мы! Ай, молодца!

3. «Мяч в обруч».
По сигналу участник команды бежит, держа мяч в двух руках, подбегает к обручу, приседает, ударяет мячом в обруч и возвращается назад. Передаёт мяч следующему и становится в конец колонны. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.
4. «Подними обруч вверх».
По сигналу участник команды бежит к обручу, встает в него, поднимает обруч вверх, выпрямляя руки, опускает его, надевая его на себя. Возвращается назад, передает эстафету, касаясь ладонью ладони следующего участника, и становится в конец колонны. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.
Стихи:
Чтоб здоровым быть сполна
Физкультура всем нужна.
Для начала по порядку -
Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья
Есть хорошее решенье -
Бег полезен и игра
Занимайся детвора!

Чтоб успешно развиваться
Нужно спортом заниматься
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура

Нам полезно без сомненья
Все, что связано с движеньем.
Вот, поэтому ребятки
Будем делать мы зарядку.

Будем вместе мы играть
Бегать, прыгать и скакать
Чтобы было веселее
Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире
Мяч поднимем – три-четыре,
Поднимаясь на носки.
Все движения легки.

В руки мы возьмём скакалку
Обруч, кубик или палку.
Все движения разучим
Станем крепче мы и лучше.

Чтобы прыгать научиться
Нам скакалка пригодится
Будем прыгать высоко
Как кузнечики – легко.

Обруч, кубики помогут
Гибкость нам развить немного
Будем чаще наклоняться
Приседать и нагибаться.

Вот отличная картинка
Мы как гибкая пружинка
Пусть не сразу все дается
Поработать нам придется!

Чтоб проворным стать атлетом
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно
Победить нам очень нужно!
5. Кто быстрее проползёт
Команды построены в колонну по одному. По сигналу капитаны начинают передвижение, проползая по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, слазают бегут до ориентира, оббегают его и возвращаются назад, передавая эстафету следующему, и т. д.

6. «Через тоннель».
По сигналу участник команды бежит, держа в руке маленький мяч, пролезает через тоннель, обегает ориентир, возвращается назад бегом и передает мяч следующему участнику.
7. Эстафета «Кузнечики».
Команды строятся в колонны перед стартовой линией. Капитанам команд даются мешочки с песком По сигналу первые номера зажимают мешочек между колен и прыгают до ориентира, берут мешочек в руки и бегут обратно касаются рукой следующего участника, тот начинает прыжки и т. д.
Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.

7-8 раз

8 раз

6-8 раз

6-8 раз

8 раз

6-8 раз

А сейчас музыкальная пауза.

А сейчас команды присядут и отдохнут. А ребята прочитают стихотворения.

А сейчас последняя эстафета.

Инструктор физ. культуры: А пока жюри подводит итоги, а наши команды отдыхают, я хочу услышать болельщиков. И предлагаю Доктору Айболиту загадывать вам загадки, а вы будете отгадывать.
1. Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я, так и знай. (Велосипед).
2. Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг.
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротцах этих -
Рыбацкие сети. (Футбол)
3. Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два "к".
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
И называюсь я - (Хоккей)
4. Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.
(Лыжи).
5. Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими :..(коньками).
Молодцы ребята , отгадали все загадки, проявили свою сообразительность. А теперь попросим жюри огласить результаты.
Слово жюри (Подведение итогов, награждение дипломами и медалями).
Спортивный танец в исполнении старших групп.
Инструктор физ. культуры:
Праздник веселый удался на славу.
Я думаю всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем здоровья, успехов и счастья во всем!

А сейчас последняя эстафета.

Инструктор физ. культуры: А пока жюри подводит итоги, а наши команды отдыхают, я хочу услышать болельщиков. И предлагаю Доктору Айболиту загадывать вам загадки, а вы будете отгадывать.
1. Не похож я на коня,
А седло есть у меня.
Спицы есть. Они, признаться,
Для вязанья не годятся.
Не будильник, не трамвай,
Но звоню я, так и знай. (Велосипед).
2. Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг.
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротцах этих -
Рыбацкие сети. (Футбол)
3. Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через два "к".
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
И называюсь я - (Хоккей)
4. Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу.
(Лыжи).
5. Каждый вечер я иду
Рисовать круги на льду.
Только не карандашами,
А блестящими :..(коньками).
Молодцы ребята , отгадали все загадки, проявили свою сообразительность. А теперь попросим жюри огласить результаты.
Слово жюри (Подведение итогов, награждение дипломами и медалями).
Спортивный танец в исполнении старших групп.
Инструктор физ. культуры:
Праздник веселый удался на славу.
Я думаю всем он пришелся по нраву.
Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,
Здоровы, послушны и спорт не забудьте!
Со спортом дружите, в походы ходите,
И скука вам будет тогда нипочем.
Мы праздник кончаем и всем пожелаем здоровья, успехов и счастья во всем!
Категория: Мои статьи | Добавил: садик (07.02.2014)
Просмотров: 1976 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск
Поиск

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида "Елочка" г. Балашова Саратовской области" © 2024